28 мая 2015 г.
Lexmark осуществляет ребрендинг
Компания Lexmark International, Inc. изменила свой корпоративный бренд, слоган и логотип. По словам представителей технологического гиганта, ребрендинг отражает и эволюцию самой компании, и ее видение будущего. Бренд, слоган и логотип изменились, чтобы более точно отражать нынешнюю суть фирмы, но предложение Lexmark остается тем же – сплав собственных ключевых технологий, высокого уровня взаимодействия с заказчиком и знания индустрии.
В 1991 году Lexmark выделился из корпорации IBM и по сей день неизменно остается признанным лидером в разработке решений по обработке и печати изображений. Сегодня компания продает свои продукты и услуги более чем в 170 странах и признана ведущими аналитическими компаниями в IT-индустрии как лидер в сфере услуг по управлению печатью (MPS — Managed Print Services). С 2010 года Lexmark приобрела и интегрировала несколько стратегических компаний-разработчиков ПО, что позволяет ей расширять спектр своих предложений за счет инновационных программных решений.
Ребрендинг Lexmark отражает успешное преобразование в компанию, преодолевшую границы своего технического наследия. Сегодня она конкурирует на ключевых растущих рынках, таких как управление печатью предприятия (MPS), интеллектуальное сканирование, управление корпоративным контентом, автоматизация процессов и систем поиска для различных индустрий.
Новый логотип Lexmark преобразован в стилизованное изображение фотографической диафрагмы, которая иллюстрирует сфокусированный взгляд внутрь задачи. Зеленая цветовая палитра символизирует свежесть, живость и доступность, представляя силу Lexmark, направленность на экологию и рост, а также стремление завоевывать заказчиков на всю жизнь. Новый шрифт отличает современный дизайн, используемые формы углов точно соответствуют углам фотодиафрагмы.
Теперь слоган Lexmark – «Новые возможности» звучит как приглашение заказчиков активно взаимодействовать с компанией и открыть широкие возможности для успеха благодаря самым передовым технологиям и решениям.